Премиальные смазочные материалы и технические жидкости из Китая
Экскурс в историю бренда
Lopal №1 — это продукт смазочных материалов мирового уровня. Несколько лет тщательной разработки ассортимента компании Lopal Lubricants позволило привести продукцию в соответствие с новыми стандартами API SP.
Так Lopal №1 стал соответствовать требованиям самой современной мировой сертификации. При разработке продукции уделялось большое внимание физико-химическим свойствам масла. Все новшества и технологии, разработанные внутри компании, легли в основу серии Lopal №1, что позволило создать продукт с уникальными смазывающими и защитными свойствами.
Руководство Lopal всегда учитывало технические преимущества новой продуктовой линейки и прикладывало большое количество сил для продвижения.
Основываясь на этом, руководитель маркетингового агентства «Zhang Mowen Planning Group» - Чжан Моэнь создал слоган «Высококачественная смазка», раскрывая тем самым сущность продукта. Lopal № 1 занял нишу премиальных высококачественных смазочных материалов.
Логотип является важным визуальным элементом коммуникации бренда. Поскольку Lopal – это мировой бренд, логотип должен иметь характер крупного международного бренда. Таким образом, в процессе обновления Lopal общая форма оригинального логотипа осталась неизменной, но получила дополнительные «круговые линии». Это подчеркнуло визуальный центр тяжести, что не только прекрасно сохранило предыдущее наполнение логотипа Lopal, но и дало ощущение громкого имени.
Яркий, чрезвычайно гибкий и практичный. Изначально тонкий шрифт стал более прямым и разборчивым. Фирменный зеленый цвет бренда сохранен и используется во всей айдентике, чтобы сформировать уникальный ген бренда.
Креатив упаковки: упаковка «№ 1» повышает продажи
Чжан Моэнь считает, что хорошо узнаваемая упаковка позволит увеличить продажи при снижении затрат на рекламу. Что касается дизайна наклейки, то цифра «1» должна привлекать внимание, поскольку «№ 1» — это не только уникальный идентификационный символ высококачественных смазочных материалов Lopal, но и актив бренда, который невозможно превзойти и скопировать. В тоже время он передает уверенность Lopal Lubricant как мирового бренда и силу китайских брендов.
Креатив плакатов: «Зеленая» память сильна до конца
Зеленый цвет Lopal — фирменная айдентика бренда. Этот особенный зеленый является не только наследием генов бренда «Lopal № 1», но также символизирует жизненную силу и бесконечную энергию. Чжан Моэнь занимается рекламой уже много лет и, опираясь на свой опыт, сделал выводы, что для привлечения внимания в огромном потоке людей, необходима детальная проработка изображения и контраст. После нескольких доработок и экспериментов в полевых условиях в дизайн рекламных постеров вводится черный цвет. Зеленый – фокусирует зрение на изображении, а черный делает изображение более значимым.